Новостройки в Екатеринбурге
- Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
620149 г Екатеринбург, ул Павла Шаманова 4
Телефон: +7 (343) 222-72-22 отдел продаж - пн-пт 9:00-19:00; сб 10:00-17:00
620026 г Екатеринбург, ул Горького 34
Телефон: +7 (343) 377-50-07 отдел продаж
Аксиома, Жилой комплекс
Жилой комплекс «Аксиома» расположен в развивающемся районе «Академический», на пересечении улиц П. Шаманова — Мехренцева. В домах первой очереди строительства предлагаются современные просторные 1-но и 3-х комнатные квартиры с удобной планировкой. Отделка квартир – «под ключ» с применением современных материалов: ламинат, обои под покраску, межкомнатные двери, входные сейф-двери, пластиковые окна, приборы отопления, отечественная сантехника. Высота потолков 2,7 м.
Все о компании620000 г Екатеринбург, ул Павла Шаманова (угол с ул. А.Мехренцева)
Телефон: +7 (343) 232-96-96
620076 г Екатеринбург, ул Гастелло 27/1
Телефон: +7 (343) 214-42-98
ЖК Основа
Серьезные основания жить лучше Прогрессивный жилой комплекс в Пионерском районе Екатеринбурга у Парк-Хауса рядом с Основинским парком
Все о компании620137 г Екатеринбург, ул Сулимова 59
Телефон: +7 (343) 311-16-11
620000 г Екатеринбург (ул. 2-я Новосибирская, 8, агентство недвижимости Р)
Телефон: +7 (343) 273-63-63
- Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
В разделе новостройки содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории новостройки во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела новостройки включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.