Детские сады в Екатеринбурге
Детский сад N 286, Метроша
Дошкольное воспитание и обучение по системе Крыловой Н.М. "Детский сад - дом Радости"
Все о компании620034 г Екатеринбург, ул Опалихинская 28
Телефон: +7 (343) 245-46-80 Заведующая
Детский сад N 523, комбинированного вида
Дошкольное образование Услуги логопеда Программа Т.Н.Дороновой "Из детства - в отрочество" и М.А.Васильевой
Все о компанииДетский сад N 416, Веснушка
Дошкольное образование Основная программа: - "Воспитание и обучение" М.А.Васильевой
Все о компании Отзывов 4620072 г Екатеринбург, ул Сыромолотова 7Б
Телефон: +7 (343) 222-60-50
620000 г Екатеринбург, ул Омская 104
Телефон: +7 (343) 341-58-62 Заведующая
Жаворонок, Детский сад N 407
Дошкольное образование Специалисты: - логопед (бесплатно) - хореограф (платно) - педагог-психолог - воспитатель по физвоспитанию
Все о компании620049 г Екатеринбург, пер Курьинский 3А
Телефон: +7 (343) 374-15-83
ДЕТСКИЙ САД "ФИЛИППОК" (НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА)
Дошкольное образование и воспитание Начальное образование
Все о компании620138 г Екатеринбург, б-р Сергея Есенина 9
Телефон: +7 (343) 262-15-75
620010 г Екатеринбург, ул Косарева 15А
Телефон: +7 (922) 615-26-37 единая справочная - пн-пт 7:00-19:00
620137 г Екатеринбург, ул Учителей 24А
Телефон: +7 (343) 360-23-83
В разделе детские сады содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории детские сады во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела детские сады включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.